C-Elysee — Автомобили — Новости — AutoCom — стартуй с нами!

Спустя мeсяц пoслe oфициaльнoгo пoдтвeрждeния учaстия в гoнкax WTCC (World Touring Car Championship) сeзoнa 2014 года, компания Citroёn представляет гоночный болид, которым будет управлять Себастьян Лёб – седан C-Elysee. Новый Citroёn C-Elysee WTCC станет первой моделью, построенной по новым правилам FIA, которые начнут действовать в гонках WTCC в следующем году.

 

26 сентября 2012 года, на открытии Парижского Автосалона, Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьян Лёб заявили, что компания Citroen рассматривает возможность участия в гонках WTCC (World Touring Car Championship). Всего несколькими минутами ранее впервые в мире был представлен новый автомобиль Citroen – седан C-Elysee. Спустя десять месяцев эти два события снова сошлись вместе, и сегодня можно видеть первые фото Citroen C-Elysee WTCC!

Используя весь опыт Марки в создании стильных, современных, качественных автомобилей, седан Citroen C-Elysee создан для таких динамичных и быстрорастущих рынков, как Латинская Америка, страны Средиземноморского бассейна, Китай, Россия, Украина. Новинка ориентирована на широкий круг покупателей, продажи Citroen C-Elysee уже на 30% превысили изначальный план, достигнув 30 000 автомобилей.


«Выбор Citroen C-Elysee в качестве основы для наших автомобилей WTCC очень четко отражает решимость компании использовать гонки для активного поддержания нашего коммерческого развития» – отмечает Фредерик Банзе (Frederic Banzet), генеральный директор компании Citroen. Далее он добавил: «С гоночными этапами в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, календарь WTCC является по-настоящему глобальным, и эти гонки станут отличным стимулом для запуска и повышения продаж Citroen C-Elysee в этих странах, привлечения к автомобилю большого количества фанатов автоспорта».

«С технической точки зрения, выбор трехобъемного кузова седан был идеальным из-за его аэродинамики. Уже поэтому Citroen C-Elysee стал отличным выбором», – делится Ксавье Местилан-Пинон (Xavier Mestelan-Pinon), технический директор Citroen Racing. Также он заметил: «Кроме того, благодаря большому внутреннему простору мы легко смогли установить различные компоненты. Поскольку это наш первый автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок, у нас были вопросы о правильности выбора, но это сделало задачу еще интереснее».

Впечатляющий внешний вид Citroen C-Elysee WTCC изначально формируют широкие 18-дюймовые колеса. Аэродинамический сплитер, интегрированный в передний бампер, подчеркивает развитую решетку радиатора с фирменным «двойным шевроном». Расширенные передние и задние крылья придают кузову настоящий гоночный вид, а заднее антикрыло гарантирует надежный контакт с трассой.

Под капотом Citroen C-Elysee WTCC скрывается 1,6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, уже известный по модели DS3 WRC. С увеличенным рестриктором турбины, мощность этого двигателя достигает около 380 л.с. Автомобиль оснащен передним приводом с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

После своего первого выезда на трек несколько дней назад, Citroen C-Elysee WTCC уже начал программу расширенных тестов. Первый официальный публичный показ нового болида состоится на Международном Автосалоне во Франкфурте (12-22 сентября).

Технические характеристики Citroen C-Elysee WTCC

Шасси

Основа – кузов, усиленный пространственным сварным каркасом

Внешние панели – из стали и композитных материалов

Двигатель

Тип – производства Citroen Racing, 1,6 л, турбина, непосредственный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х75,5 мм

Рабочий объем – 1 598 куб. см.

Максимальная мощность – 380 л.с. при 6 000 об./мин.

Максимальный крутящий момент – 400 Нм при 4 500 об./мин.

Литровая мощность – 237,8 л.с./1л

Головка блока – 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр

Подача топлива – непосредственный впрыск, с управляющим блоком Magneti Marelli

Сцепление

Тип – 2-х дисковое, карбоновое

Трансмиссия

Привод – на передние колеса

Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная, с ручным управлением, производства Sadev

Дифференциал – механический, самоблокирующийся

Тормоза

Передние – 380 мм, вентилируемые диски, 4-х поршневые суппорта

Задние – 380 мм, вентилируемые диски, 2-х поршневые суппорта

Распределение тормозного усилия – с возможностью регулировки из салона

Подвеска

Спереди и сзади – типа МакФерсон

Амортизаторы – с возможностью настройки параметров

Рулевое управление

Тип – рулевое управление с гидравлическим усилителем

Колеса и диски

Размер – 18 дюймовые диски шириной 10 дюймов, шины Yokohama 600х275

Габаритные размеры, вес

Длина и ширина – 4 577 мм / 1 950 мм

Колесная база – 2 700 мм

Колея колес – 1 750 мм (спереди и сзади)

Объем бака – 50 литров

Вес – 1 100 кг включая водителя (минимально допустимый по правилам)

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.